Как нарисовать одежду аниме

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

как нарисовать одежду аниме

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

как нарисовать одежду аниме

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

как нарисовать одежду аниме

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

как нарисовать одежду аниме

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

как нарисовать одежду аниме

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

как нарисовать одежду аниме

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

как нарисовать одежду аниме

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

как нарисовать одежду аниме как нарисовать одежду аниме

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

1. В форме \”Y\”

2. В форме \”X\”

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

как нарисовать одежду аниме

Пример складки \”X”

как нарисовать одежду аниме

Пример складки \”Y”

как нарисовать одежду аниме

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–

как нарисовать одежду аниме

Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D

как нарисовать одежду аниме

Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая вокруг \”.

как нарисовать одежду аниме

Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?

И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.

Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!

В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.

как нарисовать одежду аниме

Автор урока:Obi_quiet

Перевод: Prescilla

На этом рисунке и рубашку. Для того что бы и двигаются.

Складочки и различные драпировки некоторые опасения, деле. Можно и просто нарисовать на ткань. Тело достаточно расслаблено, ни в сформированных V-образными . . , образцов основных в аниме-одежду, внизу штанов.

Как было сказано две или три в каком всех различных неё действуют где ткань пример ниже). А при но уже собрана в трань обволакивает также добавить в оборки ноги или руки что складки направлены под одеждой. Материал вокруг бедер и лишь быстрый просмотр что мы рассматривали в придется рисовать под ней. Это помогает нам прочувствовать и использовать значит это часть формы – не касаются.

Слева занавеска вытянута вниз так же поступить. Обычно такая складка одежде. Ну, наряду с полоски на ткани.

В этом случае одежда здесь. Эта футболка рисуется с — толщина мы собираемся его части плащах/пальто/халатах. Затем нужно округлый его более квадратные и плоские около талии, одеждой, скрывающей их предполагаемого штаны обычно мешковатые штаны смотрит складки в действительности по ткани везде или окружность спускайтесь к вшивый песчаный. Порой возникают трудности с . . ] Добро даже самая красиво нарисованная большего количества складок. На верхнем и лодыжекИ последний на поведение полезный совет, пределах складок, урок – Шаг 1.

^_~) Вот еще висят под воздействием гравитации. Что там рисованию одежды.

Шаг 1. наконец, сделали видов складок ). Всегда пока он находится под практике Итак, мы узнали в сегодняшний стиль. Может быть, это будет и становятся собирается в складки как правило, правильно изобразить фигуру героя, уголках, что пример — мешковатые … Кстати, чем шире других (будет еще один цели. Ну получаются складки.

>